Мужики прошу совета. Приобрёл по очень хорошей цене моторчик Меркури МЕ 5М. Уценка была существенной на предмет непроверенности и комплектации. По цене опускать продавца не хватило наглости, и так цена была божеской. "Развернули", посмотрели, проверили, завели в бочке - всё ОК. Ну что сказать - мотор новый, ни разу не заводился с завода...
По комплектации не хватало болтика регулировки усилия поворота румпеля (3 копейки за винт с барашком М6 с пружинкой и шайбами)...
Но обнаружился один недостаток цена которого независимо от решения всё равно не покроет скидку. И всё таки. У встроенного бака сорвана резьба на горловине. Совсем сорвана. Её нет совсем. Даже по моему на самой горловине трещина где-то посередине её высоты по направлению где когда-то была резьба. Как можно, а главное стоит ли заморачиваться на решение этой проблемы? Или просто купить внешний бак? Бак на Вэст-марине есть по 4500р. + доставка. Использовать в таком виде не представляется возможным, так как предполагается перевозить мотор в единственной машине в семье, и мне не простят запах в салоне... Я так понимаю вараинта у меня получается два: менять бак (подходит от Тохи) или использовать только внешний?
И ещё вдогонку вопросик. В инструкции написано про применение моторного масла Меркури/Квиксильвер. Стоит ли на них заморачиваться или обычный MOTUL OUTBOARD 2T TC-W3 подойдёт? Соответствие стандарту TC-W3 вроде как делает его (по инструкции) подходящим. Я про вопрос качества...