Лодочный мотор

Средства передвижения по жидкой воде

Re: Лодочный мотор

Сообщение ABC » 23 май 2013, 17:42


кино2
Аватара пользователя
ABC
 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:33
Откуда: Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение Ulia » 23 май 2013, 19:16

Леха,держи крепче шапку!!! Ветер сильнее дунет и твоя кобра тебе задницу покаже :ni_zia: т. Поздравляем!!! Слава слюни глотает от Ротана. Его мечта. :mi_ga_et:
Ulia
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:15
Откуда: Ярославль

Re: Лодочный мотор

Сообщение Bebs4 » 29 май 2013, 09:00

Друзья подскажите! У меня на лодке стоит мотор Ямаха F60C, и вот какую хрень я наблюдаю :( на холостых оборотах или самом малом ходе обнаружил следы топлива на воде, прямо шлейф за лодкой тянется. На больших оборотах такова нет. Снял колпак, увидел капель как весной с крыш, теть идет из карбюратора,прям скозь решетку видно заслонку и оттуда сифонит по чуть чуть, поговорил с механиком на лодочной станции,он говорит что типо бензонасос работает быстрее и не всё успевает сгорать :nez-nayu: , и вроде как это беда карбюраторов. Короче вдруг кто что сможет подсказать, буду весьма признателен!
Вложения
Yamaha-F115-F150-Detail-002.jpg
Дайте опоры хоть чуточку, я там размещу свою удочку!
Аватара пользователя
Bebs4
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 06:29
Откуда: г.Ярославль

Re: Лодочный мотор

Сообщение yurik » 29 май 2013, 21:15

Bebs4 писал(а):Друзья подскажите! У меня на лодке стоит мотор Ямаха F60C, и вот какую хрень я наблюдаю :( на холостых оборотах или самом малом ходе обнаружил следы топлива на воде, прямо шлейф за лодкой тянется. На больших оборотах такова нет. Снял колпак, увидел капель как весной с крыш, теть идет из карбюратора,прям скозь решетку видно заслонку и оттуда сифонит по чуть чуть, поговорил с механиком на лодочной станции,он говорит что типо бензонасос работает быстрее и не всё успевает сгорать :nez-nayu: , и вроде как это беда карбюраторов. Короче вдруг кто что сможет подсказать, буду весьма признателен!


Скорее всег в одном из карбюраторов залипла игла, или с этой иглы свалилась прокладка.Лечится первое оч просто, надо пистануть чем нить по поплавковой камере, а второе надо её снимать и смотреть иглу, короче нихрена сложного, только надо делать аккуратно, что бы не сбить зазор поплавка
Вот раньше рыба была, в воду без трусов не войдёшь
Аватара пользователя
yurik
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:09
Откуда: тутаёв

Re: Лодочный мотор

Сообщение HlebA » 29 май 2013, 22:07

yurik писал(а):
Bebs4 писал(а):Друзья подскажите! У меня на лодке стоит мотор Ямаха F60C, и вот какую хрень я наблюдаю :( на холостых оборотах или самом малом ходе обнаружил следы топлива на воде, прямо шлейф за лодкой тянется. На больших оборотах такова нет. Снял колпак, увидел капель как весной с крыш, теть идет из карбюратора,прям скозь решетку видно заслонку и оттуда сифонит по чуть чуть, поговорил с механиком на лодочной станции,он говорит что типо бензонасос работает быстрее и не всё успевает сгорать :nez-nayu: , и вроде как это беда карбюраторов. Короче вдруг кто что сможет подсказать, буду весьма признателен!


Скорее всег в одном из карбюраторов залипла игла, или с этой иглы свалилась прокладка.Лечится первое оч просто, надо пистануть чем нить по поплавковой камере, а второе надо её снимать и смотреть иглу, короче нихрена сложного, только надо делать аккуратно, что бы не сбить зазор поплавка

Согласен, - перелив скорее. Может и соринка под иголкой.
Да, Я! Когда маленький был!
-Таких выбрасывал!
Аватара пользователя
HlebA
 
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:28
Откуда: Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение yurik » 29 май 2013, 22:31

Согласен, - перелив скорее. Может и соринка под иголкой

Согласен, если карбюраторы стояли зиму на сухую( без топлива), а в поплавков ой камере могла оказаться вода или конденсат, то в нутри могло произойти окисление корпуса камеры, что препятствует свободному хождению игольчатого клапана. Хотя для начала, чтоб обойтись малой кровью, можно попробовать от вернуть сливные болты в каждой камере, которые находятся в самом низу каждого корпуса. Отсоединить подачу топлива с каждого карбюратора, и продуть сжатым воздухом( без фанатизма естественно), по крайней мере если есть вода она выйдет.
На русской технике раньше, часто бывало, что поплавки в камерах теряли свою герметичность, что в Ямаха мало вероятно!
Вот раньше рыба была, в воду без трусов не войдёшь
Аватара пользователя
yurik
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:09
Откуда: тутаёв

Re: Лодочный мотор

Сообщение Bebs4 » 30 май 2013, 06:08

yurik писал(а):Согласен, - перелив скорее. Может и соринка под иголкой

Согласен, если карбюраторы стояли зиму на сухую( без топлива), а в поплавков ой камере могла оказаться вода или конденсат, то в нутри могло произойти окисление корпуса камеры, что препятствует свободному хождению игольчатого клапана. Хотя для начала, чтоб обойтись малой кровью, можно попробовать от вернуть сливные болты в каждой камере, которые находятся в самом низу каждого корпуса. Отсоединить подачу топлива с каждого карбюратора, и продуть сжатым воздухом( без фанатизма естественно), по крайней мере если есть вода она выйдет.
На русской технике раньше, часто бывало, что поплавки в камерах теряли свою герметичность, что в Ямаха мало вероятно!

Парни спасибо, вот знать бы ещё куда посмотреть, что открутить и куда ёпнуть! :-) Я жеж в этом лохопед, но буду пробовать! :smu:sche_nie:
Дайте опоры хоть чуточку, я там размещу свою удочку!
Аватара пользователя
Bebs4
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 06:29
Откуда: г.Ярославль

Re: Лодочный мотор

Сообщение Алекс Ярик » 30 май 2013, 06:29

А я сегодня свой новый б\ушный мотор в сервис повезу, крыльчатку заменю, че то охлаждение мне не нравится из контрольки еле течет(по ноге стекает) а сзади вроде брыжет!
Аватара пользователя
Алекс Ярик
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:07
Откуда: Ярик

Re: Лодочный мотор

Сообщение yurik » 30 май 2013, 07:49

Алекс Ярик писал(а):А я сегодня свой новый б\ушный мотор в сервис повезу, крыльчатку заменю, че то охлаждение мне не нравится из контрольки еле течет(по ноге стекает) а сзади вроде брыжет!


Вот, эта деталь меняется чуть сложнее, чем заменить свечи :-) , или снятие колпака с мотора :-)
Потом станет жалко потраченных денег, за такой ремонт, меняй сам !
Вот раньше рыба была, в воду без трусов не войдёшь
Аватара пользователя
yurik
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:09
Откуда: тутаёв

Re: Лодочный мотор

Сообщение HlebA » 30 май 2013, 08:03

Bebs4 писал(а):
yurik писал(а):Согласен, - перелив скорее. Может и соринка под иголкой

Согласен, если карбюраторы стояли зиму на сухую( без топлива), а в поплавков ой камере могла оказаться вода или конденсат, то в нутри могло произойти окисление корпуса камеры, что препятствует свободному хождению игольчатого клапана. Хотя для начала, чтоб обойтись малой кровью, можно попробовать от вернуть сливные болты в каждой камере, которые находятся в самом низу каждого корпуса. Отсоединить подачу топлива с каждого карбюратора, и продуть сжатым воздухом( без фанатизма естественно), по крайней мере если есть вода она выйдет.
На русской технике раньше, часто бывало, что поплавки в камерах теряли свою герметичность, что в Ямаха мало вероятно!

Парни спасибо, вот знать бы ещё куда посмотреть, что открутить и куда ёпнуть! :-) Я жеж в этом лохопед, но буду пробовать! :smu:sche_nie:

Миша пошарь в нете каталог деталей на мотор. Там всё разрисовано взрыв-схемой.
Да, Я! Когда маленький был!
-Таких выбрасывал!
Аватара пользователя
HlebA
 
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:28
Откуда: Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение Bebs4 » 30 май 2013, 08:59

HlebA писал(а):
Bebs4 писал(а):
yurik писал(а):Согласен, - перелив скорее. Может и соринка под иголкой

Согласен, если карбюраторы стояли зиму на сухую( без топлива), а в поплавков ой камере могла оказаться вода или конденсат, то в нутри могло произойти окисление корпуса камеры, что препятствует свободному хождению игольчатого клапана. Хотя для начала, чтоб обойтись малой кровью, можно попробовать от вернуть сливные болты в каждой камере, которые находятся в самом низу каждого корпуса. Отсоединить подачу топлива с каждого карбюратора, и продуть сжатым воздухом( без фанатизма естественно), по крайней мере если есть вода она выйдет.
На русской технике раньше, часто бывало, что поплавки в камерах теряли свою герметичность, что в Ямаха мало вероятно!

Парни спасибо, вот знать бы ещё куда посмотреть, что открутить и куда ёпнуть! :-) Я жеж в этом лохопед, но буду пробовать! :smu:sche_nie:

Миша пошарь в нете каталог деталей на мотор. Там всё разрисовано взрыв-схемой.

Сань, да я вот думаю может лучше с планшетом к механику на станцию приеду, пусть ваши рекомендации почитает! :mi_ga_et: А там в две головы чё нибудь сделаем!
Дайте опоры хоть чуточку, я там размещу свою удочку!
Аватара пользователя
Bebs4
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 06:29
Откуда: г.Ярославль

Re: Лодочный мотор

Сообщение schurik » 30 май 2013, 20:02

Мотор Tohatsu15 ,лодка stingrai380 . Мотор плохо развивает обороты (захлебывается),а на холостых работает нормально. Подскажите, может у кого было такое.
Аватара пользователя
schurik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 14:00
Откуда: Тутаёв

Re: Лодочный мотор

Сообщение HlebA » 30 май 2013, 20:46

schurik писал(а):Мотор Tohatsu15 ,лодка stingrai380 . Мотор плохо развивает обороты (захлебывается),а на холостых работает нормально. Подскажите, может у кого было такое.

Слушай, а у тебя всё наоборот: бенза не хватает.
Вот чего можно посмотреть на 2т моторе:
1 Проверь подсоединение шланга и вообще подсосы воздуха в шлангах. ( у меня такое бывало, когда шланг плохо присоединял)
3 Свечи, после 4 х лет работы у меня вызывали не слабые провалы как на разгоне, так и на глиссе. Оказалось зазор увеличился из-за поизносившегося электрода. Вылечил подгибанием, потом поменял.
2 Топливный фильтр посмотри , может грязь и в карбе тоже стоит посмотреть
4 У знакомых зависал обратный клапан в безонасосе, поэтому также не ехало на полной. Искали причину очень долго. Поскольку ремонт бензонасоса дорогой, они вкатили в шланг между фильтром и ним обратный клапан от какой то машины.
Вот пока посмотри это.
Да!
Карбюратор я настраивал на самом малом ходу. Там хорошо понятно когда верхний, а когда нижний провал и нужные мотору обороты.
Да, Я! Когда маленький был!
-Таких выбрасывал!
Аватара пользователя
HlebA
 
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:28
Откуда: Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение Алекс Ярик » 30 май 2013, 21:03

yurik писал(а):
Алекс Ярик писал(а):А я сегодня свой новый б\ушный мотор в сервис повезу, крыльчатку заменю, че то охлаждение мне не нравится из контрольки еле течет(по ноге стекает) а сзади вроде брыжет!


Вот, эта деталь меняется чуть сложнее, чем заменить свечи :-) , или снятие колпака с мотора :-)
Потом станет жалко потраченных денег, за такой ремонт, меняй сам !

Юра ветерки нептуны сам перебирал, а в этот лень лезти, да и проверили все уже, сказали купил уже иди катайся и не еби мозги, не забудь 500 рублей в кассу, крыльчатка в норме!
Аватара пользователя
Алекс Ярик
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:07
Откуда: Ярик

Re: Лодочный мотор

Сообщение ABC » 21 окт 2013, 21:28

голь на выдумку хитра :du_ma_et: новое решение для использования шурика на рыбалке
Вложения
HgITotvKj8A.jpg
Аватара пользователя
ABC
 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:33
Откуда: Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение Garry » 23 окт 2013, 09:28

Ну если где-то рядом с домом не слишком большое озеро, то почему бы нет ;;-)))
Аватара пользователя
Garry
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 08:07
Откуда: Тутаев

Re: Лодочный мотор

Сообщение ABC » 23 окт 2013, 19:45

Garry писал(а):Ну если где-то рядом с домом не слишком большое озеро, то почему бы нет ;;-)))

да ну нафик,по небольшому мне дак лучше на веселках :-):
Аватара пользователя
ABC
 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:33
Откуда: Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение som » 16 июл 2014, 09:47

Просьба подсказать с советом: При движении лодки с мотором (мерк 5м) примерно на одной трети газа слышен непонятный как бы свист. При добавлении газа свист исчезает и при движении на холостых тоже его нет. Пробовал газовать на нейтралке - нет свиста. Что это такое может быть? Проблемы с движком?
som
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:50

Re: Лодочный мотор

Сообщение HlebA » 19 июл 2014, 07:58

som писал(а):Просьба подсказать с советом: При движении лодки с мотором (мерк 5м) примерно на одной трети газа слышен непонятный как бы свист. При добавлении газа свист исчезает и при движении на холостых тоже его нет. Пробовал газовать на нейтралке - нет свиста. Что это такое может быть? Проблемы с движком?

Попробуй закрепить лодку или один мотор в воде и на "скорости" погазовать . Без колпака. Посмотри всё вокруг. Может заборник воздуха свистит? :nez-nayu: А так плетня на ветру ещё может :ps_ih:
Да, Я! Когда маленький был!
-Таких выбрасывал!
Аватара пользователя
HlebA
 
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:28
Откуда: Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение kudryavi_gad » 18 сен 2014, 21:27

Закончил сегодня обкатку лодочного мотора Yamaha 2 CMHS. Сгонял от Петровского парка до перебор и обратно. В 2/3 газа выдает 8-9 км/час. С лодкой Адмирал 280 получился отличный комплект для ближнего плавания :co_ol: (p.s. сори за качество видео - снимал на телефон).
http://www.youtube.com/watch?v=QqkdHyypklE
Мелкую рыбку мы отпускали, а крупную-то складывали в консервную банку...
Аватара пользователя
kudryavi_gad
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:02
Откуда: <>-< Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение Капитан Улитка » 05 мар 2015, 11:48

Всем привет.
Возникла дилемма выбора мотора для лодки Catfish 310.
Варианта два:
Ямаха 3 л.с. 2-х тактный
Сузуки 2,5 л.с. 4-х тактный.
Может, есть у кого какие мысли на этот счет?
Буду крайне признателен.
Аватара пользователя
Капитан Улитка
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:52
Откуда: Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение Алекс Ярик » 05 мар 2015, 22:52

Те же яйца только в профиле, вот если бы прибавить по нолику к каждой цыфре там уже можно подумать, а так.....
Аватара пользователя
Алекс Ярик
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:07
Откуда: Ярик

Re: Лодочный мотор

Сообщение Капитан Улитка » 06 мар 2015, 09:19

Нечего по сабжу написать- зачем тролить про нолики, пройдите мимо...
Последний раз редактировалось Капитан Улитка 06 мар 2015, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Капитан Улитка
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:52
Откуда: Рыбинск

Re: Лодочный мотор

Сообщение Garry » 06 мар 2015, 12:03

Да не, Алекс в принципе верно написал. Если бы большесильные, то есть смысл в 4 или 2т, а тут даже вес примерно одинаковый. Я лично считаю, но это я, что малосильные моторы должны быть двухтактными, т.к. с 2т одинакового объема снимается больше лошадей, плюс меньше деталей в принципе, а расходы топлива минимальны, чтобы сравнивать потребление бензина.
Аватара пользователя
Garry
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 08:07
Откуда: Тутаев

Re: Лодочный мотор

Сообщение Капитан Улитка » 06 мар 2015, 12:45

Спасибо за мнение!
Но с другой стороны Сузуки чуть дешевле, масло одно на сезон, бадяжить не надо разные пропорции в зависимости от предстоящей рыбалки.
А по ресурсу служат примерно одинаково, наверно.
Аватара пользователя
Капитан Улитка
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:52
Откуда: Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron