Bebs4 писал(а):Друзья подскажите! У меня на лодке стоит мотор Ямаха F60C, и вот какую хрень я наблюдаю на холостых оборотах или самом малом ходе обнаружил следы топлива на воде, прямо шлейф за лодкой тянется. На больших оборотах такова нет. Снял колпак, увидел капель как весной с крыш, теть идет из карбюратора,прям скозь решетку видно заслонку и оттуда сифонит по чуть чуть, поговорил с механиком на лодочной станции,он говорит что типо бензонасос работает быстрее и не всё успевает сгорать , и вроде как это беда карбюраторов. Короче вдруг кто что сможет подсказать, буду весьма признателен!
yurik писал(а):Bebs4 писал(а):Друзья подскажите! У меня на лодке стоит мотор Ямаха F60C, и вот какую хрень я наблюдаю на холостых оборотах или самом малом ходе обнаружил следы топлива на воде, прямо шлейф за лодкой тянется. На больших оборотах такова нет. Снял колпак, увидел капель как весной с крыш, теть идет из карбюратора,прям скозь решетку видно заслонку и оттуда сифонит по чуть чуть, поговорил с механиком на лодочной станции,он говорит что типо бензонасос работает быстрее и не всё успевает сгорать , и вроде как это беда карбюраторов. Короче вдруг кто что сможет подсказать, буду весьма признателен!
Скорее всег в одном из карбюраторов залипла игла, или с этой иглы свалилась прокладка.Лечится первое оч просто, надо пистануть чем нить по поплавковой камере, а второе надо её снимать и смотреть иглу, короче нихрена сложного, только надо делать аккуратно, что бы не сбить зазор поплавка
yurik писал(а):Согласен, - перелив скорее. Может и соринка под иголкой
Согласен, если карбюраторы стояли зиму на сухую( без топлива), а в поплавков ой камере могла оказаться вода или конденсат, то в нутри могло произойти окисление корпуса камеры, что препятствует свободному хождению игольчатого клапана. Хотя для начала, чтоб обойтись малой кровью, можно попробовать от вернуть сливные болты в каждой камере, которые находятся в самом низу каждого корпуса. Отсоединить подачу топлива с каждого карбюратора, и продуть сжатым воздухом( без фанатизма естественно), по крайней мере если есть вода она выйдет.
На русской технике раньше, часто бывало, что поплавки в камерах теряли свою герметичность, что в Ямаха мало вероятно!
Алекс Ярик писал(а):А я сегодня свой новый б\ушный мотор в сервис повезу, крыльчатку заменю, че то охлаждение мне не нравится из контрольки еле течет(по ноге стекает) а сзади вроде брыжет!
Bebs4 писал(а):yurik писал(а):Согласен, - перелив скорее. Может и соринка под иголкой
Согласен, если карбюраторы стояли зиму на сухую( без топлива), а в поплавков ой камере могла оказаться вода или конденсат, то в нутри могло произойти окисление корпуса камеры, что препятствует свободному хождению игольчатого клапана. Хотя для начала, чтоб обойтись малой кровью, можно попробовать от вернуть сливные болты в каждой камере, которые находятся в самом низу каждого корпуса. Отсоединить подачу топлива с каждого карбюратора, и продуть сжатым воздухом( без фанатизма естественно), по крайней мере если есть вода она выйдет.
На русской технике раньше, часто бывало, что поплавки в камерах теряли свою герметичность, что в Ямаха мало вероятно!
Парни спасибо, вот знать бы ещё куда посмотреть, что открутить и куда ёпнуть! Я жеж в этом лохопед, но буду пробовать!
HlebA писал(а):Bebs4 писал(а):yurik писал(а):Согласен, - перелив скорее. Может и соринка под иголкой
Согласен, если карбюраторы стояли зиму на сухую( без топлива), а в поплавков ой камере могла оказаться вода или конденсат, то в нутри могло произойти окисление корпуса камеры, что препятствует свободному хождению игольчатого клапана. Хотя для начала, чтоб обойтись малой кровью, можно попробовать от вернуть сливные болты в каждой камере, которые находятся в самом низу каждого корпуса. Отсоединить подачу топлива с каждого карбюратора, и продуть сжатым воздухом( без фанатизма естественно), по крайней мере если есть вода она выйдет.
На русской технике раньше, часто бывало, что поплавки в камерах теряли свою герметичность, что в Ямаха мало вероятно!
Парни спасибо, вот знать бы ещё куда посмотреть, что открутить и куда ёпнуть! Я жеж в этом лохопед, но буду пробовать!
Миша пошарь в нете каталог деталей на мотор. Там всё разрисовано взрыв-схемой.
schurik писал(а):Мотор Tohatsu15 ,лодка stingrai380 . Мотор плохо развивает обороты (захлебывается),а на холостых работает нормально. Подскажите, может у кого было такое.
yurik писал(а):Алекс Ярик писал(а):А я сегодня свой новый б\ушный мотор в сервис повезу, крыльчатку заменю, че то охлаждение мне не нравится из контрольки еле течет(по ноге стекает) а сзади вроде брыжет!
Вот, эта деталь меняется чуть сложнее, чем заменить свечи , или снятие колпака с мотора
Потом станет жалко потраченных денег, за такой ремонт, меняй сам !
Garry писал(а):Ну если где-то рядом с домом не слишком большое озеро, то почему бы нет
som писал(а):Просьба подсказать с советом: При движении лодки с мотором (мерк 5м) примерно на одной трети газа слышен непонятный как бы свист. При добавлении газа свист исчезает и при движении на холостых тоже его нет. Пробовал газовать на нейтралке - нет свиста. Что это такое может быть? Проблемы с движком?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2