Lomov писал(а):Потому что НДНД. Бери НДНД, а не пайолку, чтобы не мудох....ся. Плюс под 5л.с. на НДНД будешь глиссировать, а с пайолкой глиссирование хуже, т.к. лодка тяжелее, а на маломощных моторах это сказывается очень.
У НДНД один большой минус - ремонтопригодность перегородок днища.
astepan0v писал(а):Созрел вопрос с покупкой лодки. Раньше таких девайсов не было, поэтому появилась куча вопросов:
ABC писал(а):astepan0v писал(а):Созрел вопрос с покупкой лодки. Раньше таких девайсов не было, поэтому появилась куча вопросов:
бери у меня Стингрея 360го.Отличная мореходная лодка.Из гандофлота на мой взгляд одна из лучших
astepan0v писал(а):А ещё я вчера на просторах интернета наткнулся на интересные подробности о НДНД. Там ведь нижняя часть транцевой доски это торец матраса. А куда в таком случае крепить датчик эхолота? У приятеля на лодке он (датчик) прикручен в самом низу транца...
Lomov писал(а):НДНД давно убрали свои немногочисленные косяки. Угол в коленях зависит конечно от лодки и от роста пассажира. Я что на Ротане, что на Компасе проблем для себя не вижу (рост-170-175).
Датчик тоже нормально крепится.
Хотя советовать лодку, это как машину. У всех предпочтения разные. Надо самому попробовать.
Теперь по поводу глиссирования... Все сначала говорят, что мне лишь бы веслами не грести
Я взял себе изначально Тоху-5 только потому, что лень было на права сдавать. Потом все таки пришлось сдать, тем более сейчас это не проблема - курсы в инете, потом в ГИМСе сдаешь. Я отдал за курсы 5т.р., потом в Угличе сдал. Купил Тоху-9,8. Сейчас и на неё права не нужны))))
Менять 9,8 не собираюсь на больший мотор, ибо скорость приемлемая, а таскать больший вес не хочу, как и заморачиваться с транцевыми колесами и тележками под мотор, ибо в машине тоже места уже не хватает.
Да, НДНД можно на руках дотащить одному до берега, пайолку не получится.
Главное чтобы перегородки в днище не начали рваться ибо самому практически не исправить, только на производство отсылать.
Lomov писал(а):astepan0v писал(а):А ещё я вчера на просторах интернета наткнулся на интересные подробности о НДНД. Там ведь нижняя часть транцевой доски это торец матраса. А куда в таком случае крепить датчик эхолота? У приятеля на лодке он (датчик) прикручен в самом низу транца...
Наверное придется купить датчикодержатель, который на транец сверху крепится. На Компасе делают такую же преспособу, как у вашего приятеля, но не могу сказать, насколько она удачна. У меня держатель датчика обычный. Показания эхолота не сбиваются на любой скорости, если только не приходится по волнам высоко прыгать.
astepan0v писал(а):ABC писал(а):astepan0v писал(а):Созрел вопрос с покупкой лодки. Раньше таких девайсов не было, поэтому появилась куча вопросов:
бери у меня Стингрея 360го.Отличная мореходная лодка.Из гандофлота на мой взгляд одна из лучших
можно немножко подробностей?
ABC писал(а):astepan0v писал(а):ABC писал(а):бери у меня Стингрея 360го.Отличная мореходная лодка.Из гандофлота на мой взгляд одна из лучших
можно немножко подробностей?
Stingray360Al, 2006г.пр-во корейское еще,состояние хорошее,1 латка на днище от первого хозяина,баллоны в отл.состоянии.Ничего не отклеивается,не течет.С учета снята.Цена 23тр,если нужны транцевые колеса из нержавейки то 26тр
Ник(Малина) писал(а):У меня дно на Марине SUH380 не 30 а 80 бар и стою как на досках, а стингрея извини Александр продал нафик...на волнах все кишки вон и сырые все
Ник(Малина) писал(а):У меня дно на Марине SUH380 не 30 а 80 бар и стою как на досках, а стингрея извини Александр продал нафик...на волнах все кишки вон и сырые все
astepan0v писал(а):Александр. Возвращаюсь к выбору лодки. С мотором всё получилось замечательно, теперь надо разобраться с плав.средством.
Меня пугает, не знаю почему - не было опыта, возраст твоей лодки. Всё таки 2006 год. Я не совсем ещё осознал для себя разницу в размерах. Я смотрел себе новую лодку 320см с килем и жёстким дном. По цыфирям из инета я понял, что помимо длины твоя шире, у неё больше диаметр баллона и плотность ПВХ.
Помимо возраста опасения гложут о весе. Всё таки почти 70 кг. Я её один не дотащу никуда...
Вот и надо понять для себя критичность размера, тем более под "всего лишь пятёрку". Если он так важен, то придётся с остальным мириться...
ABC писал(а):astepan0v писал(а):Александр. Возвращаюсь к выбору лодки. С мотором всё получилось замечательно, теперь надо разобраться с плав.средством.
Меня пугает, не знаю почему - не было опыта, возраст твоей лодки. Всё таки 2006 год. Я не совсем ещё осознал для себя разницу в размерах. Я смотрел себе новую лодку 320см с килем и жёстким дном. По цыфирям из инета я понял, что помимо длины твоя шире, у неё больше диаметр баллона и плотность ПВХ.
Помимо возраста опасения гложут о весе. Всё таки почти 70 кг. Я её один не дотащу никуда...
Вот и надо понять для себя критичность размера, тем более под "всего лишь пятёрку". Если он так важен, то придётся с остальным мириться...
ну если планируешь ездить один и на пятерке,то думаю что тогда лучше взять 320,НО порыбачив год-два, 90% что захочешь укрупняться.Захочется и мотор помощнее ,лодку побольше и сгонзать подальше, да и напарник появится.Гонка воружений... и все через это проходили и я тоже начинал с моторчика в 5 сил и 290 лодки.Так что думай,в одну харю конечно тяжеловато,но на колесах увезешь без проблем.А то что год старый,думаю не критично.Ничего не отклеивается,баллоны целые,клапана не травят.Лодка сделана еще в Корее,а тогда качество было на уровне...не то что сейчас
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1