Чемпионат Ярославской области по ловле рыбы спиннингом с лодок 2014

Долго думали участвовать или нет, на водоеме последний раз были лет 5 назад и про какие-то тренировки я вообще молчу. Все-таки желание поучаствовать в таких соревнованиях, именно с лодок, победило и мы, загрузив не только машину, но и лодку барахлом, прихватив туристов, двинули в пятницу вечером в сторону Углича.
Вперёд!

Дорога под пивко и дружный смех пролетела для нас незаметно, и мы уже на территории базы Бриз. Решили жить на противоположном берегу, а машину оставить на базе. Скинули лодку и начали перегружать вещи, оказалось даже двух ходок мало, чтобы перевезти «все и вся» на место высадки
СлипЭто мы-красавцы))

Построив домик, принялись за самое интересное! И тут произошло такое:  ураганный ветер с дождем в секунду выгнал всех из открытого шатра и направил в одну-единственную собранную палатку, которую один очень умный человек собрал и перенес  в нее почти все вещи на всякий случай (не люблю  себя хвалить, но приходится).  За полчаса до этого я слезно уговаривал товарищей поставить палатки, но всем было не до этого.

И стали они жить-поживать, да добра наживать  вшестером! Макс не давал нам скучать, рассказывая, то очень страшные истории
Очень страшная история))

, то очень смешные и веселые
А это веселая))

Эмоции после таких рассказов зашкаливали
А это слушатели))

Вспомнив, про соревнования, мы с Максом пошли искать себе другую квартиру, а детишек с мамами оставили в моей. Через пару часов настало утро… Это утро добрым я бы точно не назвал, так как кто-то забыл закрыть палатку и к нам  пока мы спали, забежала стая злых и коварных котов...В чувство нас привела вкусная яичница, зубная щетка и холодная вода)) И мы уже опаздывая мчимся на старт
Опаздывем!!! ))

Первый тур.

Так как тренировок не было, решаем пробивать точки, которые у нас были. На каждой ловим по паре судаков, но они не дотягивают до зачета. С точки постоянно сносит из-за ураганного ветра, поэтому отправляемся искать перспективные места с подветренной стороны. Найдя, затопленное русло какой-то речушки, тусуемся там до конца тура. В русле рыбы битком, но клюют по-прежнему незачеты. В итоге у нас 1 килограммовый судак и окунь. Ошибкой первого тура считаю, - отпускание бершей (надо было быть на построении и слушать, кого можно брать и от скольки) и то, что даже не пытались закрыться окунями. Ну да ладно!
Все здорово)

Ночь между турами прошла с салютом в нашу честь
Салютик для нас организовали)

и посиделками до утра. В этот раз коты не забегали!

Второй тур.

Штилячок…Мы рвем сразу на вчерашнее русло и начинаем долбить.  С третьей проводки виснет зачетный судак, через пару перестановок еще один зачет. Рельеф очень интересный, много бугров, ступенек, поперечных овражков, рыбы показывает море, но клюют одни хеки. Они-то нас и заставляли тусить в данном районе, думали, что выйдет и крупный, да к тому же уже взяли 2 зачета. За 2 часа до окончания тура, все же срываемся и идем по старым точкам, где вчера стоять было невозможно, но везде вездесущий хек. За тур поймали штук 50 точно.  В итоге: 2 судака, 2 окуня, 1 берш. Ошибкой второго тура считаю – эффект золотой лунки и то что снова не пытались закрыться окунями.

Награждение.

До награждения оставалось около часа и мы не знали чем себя занять:
Детство))

Присмотрели  себе новый катерок,  и в голове у обоих сразу возникла идея:
Идея))

А почему бы и нет?
Неплох-неплох))

Поняв, что со спуском на воду такой махины, могут быть проблемы,  отказались от данной затеи и двинулись на награждение. Ждали с нетерпением первого места, но получили лишь пятое.
Переживаем)

Ну и это хорошо, надо же с чего-то начинать. Победили сильнейшие, с чем их и поздравляем.
Участники

Есть теперь над чем работать и к чему стремится! К тому же 2 августа чемпионат Костромской области по спиннингу с лодок!  Для себя уяснили главное – без тренировок на таких мероприятиях делать нечего!

P.S.:  Нашим девочкам огромное спасибо за уют в лагере, вкусные завтраки, обеды, ужины  и свое присутствие!!!