74-75 бакен
Добрались до Сутки...
Но пассажиры требовали троллинг...
В который раз вижу перенос «нижневолжского» опыта на рыбинские условия... что странно, тот опыт выражается в том, что воблер обязан часами пахать лопастью глубокие канавы по бровкам расстояниями в сотни метров, если не километрами(Хорошо, что копринские бровки без коряг)... все просьбы подмотать плетню, или отпускать чуть меньше плетни, разбиваются о гранит предыдущего «опыта».
Поймать рыбу так становится делом нереально сложным...
Всё же как-то умудрились изловить с десяток шнуров до кила между 74 и 75 бакенами... хотя знакомые рыбинские парни на каких-то отрезках бровки Волги таскали щукарей с плотной периодичностью... и у них были экземпляры до двушки, но такие крайне редко...
В общем, кислый день – сам ничего не поймал, потому что ни разу не вставали побросать...
На обратном пути в Сутке встретили экипаж Юры Синицына – поймали одну пятёрину и ещё разных щук. Было от чего потерять настроение...
К списку отчетов
Но пассажиры требовали троллинг...
В который раз вижу перенос «нижневолжского» опыта на рыбинские условия... что странно, тот опыт выражается в том, что воблер обязан часами пахать лопастью глубокие канавы по бровкам расстояниями в сотни метров, если не километрами(Хорошо, что копринские бровки без коряг)... все просьбы подмотать плетню, или отпускать чуть меньше плетни, разбиваются о гранит предыдущего «опыта».
Поймать рыбу так становится делом нереально сложным...
Всё же как-то умудрились изловить с десяток шнуров до кила между 74 и 75 бакенами... хотя знакомые рыбинские парни на каких-то отрезках бровки Волги таскали щукарей с плотной периодичностью... и у них были экземпляры до двушки, но такие крайне редко...
В общем, кислый день – сам ничего не поймал, потому что ни разу не вставали побросать...
На обратном пути в Сутке встретили экипаж Юры Синицына – поймали одну пятёрину и ещё разных щук. Было от чего потерять настроение...
К списку отчетов